- Информация / Мы / ДОКУМЕНТЫ ПАНЛОГА / 2014-09-16 Панлог призван сменить церкви в качестве морально-контрольной инстанции обществ /
2014-09-16 Панлог призван сменить церкви в качестве морально-контрольной инстанции обществ2014-09-16 Панлог призван сменить церкви в качестве морально-контрольной инстанции обществ
http://skurlatov.livejournal.com/3164877.html?mode=reply#add_comment
Над исполнительными, законодательными и судебными властями возвышается высшая морально-контрольная инстанция, которая традиционно институциализируется в той или иной религиозной организации (церковь, умма, сангха и т.д.). Ныне пытаются такую функцию привить Организации Объединенных Наций или некоему «мировому правительству», ассоциированному то с «Трёхсторонней комиссией», то с «Бильдербергским клубом», то с масонами, сионистами, коммунистами, салафистами и т.д. и т.п., а моральным ориентиром служит Всеобщая декларация ООН прав человека (1948). В Китае же со времён Конфуция выделяется особая значимость контроля над чиновниками, законодателями и судьями, и Сунь Ятсен в программном выступлении «Три народных принципа и модернизация Китая» (21 декабря 1906 года, Токио) предложил создать в будущем идеальном государстве наряду с тремя привычными ветвями власти также четвертую экзаменационную власть и независимую контрольную власть.
Врывающееся в жизнь человечества глобальное информационное «общество знания» обладает инструментами для воздействия на все локальные объекты и процессы, включая персоналии и их поступки и решения. Система Панлог http://panlog.com/, отвечая этому запросу времени, предполагает не только овладение всей совокупностью знания о мире, обществах и людях, для чего собираемая информация систематизируется и классифицируется по структурированным стандартизированным досье-визиткам на каждый объект, но и оценивает человека и его судьбу и готовит с помощью запланированного программного обеспечения Софт-актёр сначала его виртуальное воспроизведение, а затем и реальное «воскрешение» по оставленным им и связанным с ним информационным следам. «Воскрешение» необходимо для оценки данного человека в Судный день перед переформатированием «жесткого диска» бытия сущего и нового запуска Круга Времени (Вечное Возвращение). Таким образом, Панлог рационально-критически реализует откровения законоучителей и пророков и прозрения мудрецов и поэтов.
Разумеется, замысел Панлога не вмещается в заштампованные головы, и потому реализация портала в Интернете вызывает неприятие и критику типа «шашечки не там нарисованы». Но Панлог готов к использованию, каждый может включиться и взять под контроль любой территоиальный или отраслевой участок от микро до макро. Как универсальный глобально-локальный информационный ресурс, Панлог нацелен на местное самофинансирование.
Что касается Панлога как максимально действенного информационно-репутационного гражданского контроля, то здесь прообраз — не «сетевая демократия» в стиле Айн Рэнд (она за годы учения в Петроградском университете в 1921-1924 гг. на всю жизнь прониклась вульгарной просвещенческой догмой «каждая кухарка может управлять государством», каждое чмо может стать автором Википедии etc), а иерархия в стиле христианских церквей или информационных агентств. Отклонения в ту или иную ангажированность и в коррупцию практически исключены.
Очень много в Рунете патриотическо-государственнических сайтов, в том числе близких мне по политическим позициям, глаза разбегаются, тонут они в Интернет-океане и потому малоэффективны. Раз за разом я говорю — побеждают глобальные информационные порталы типа Википедии, с ними считаются, а любой локальный ресурс типа сайтов Алексея Навального может выдать модную вспышку-файер какого-нибудь громкого разоблачения, но это быстро забывается, я уже и не припомню, кого он там ущучил, а если и привел компру, она с разоблаченного чиновника или депутата как с гуся вода, на вороту не виснет. Даже пусть глобальный, но ситуативный портал типа Викиликс мало кому интересен, потому что столь же бессистемен, как и Интернет в целом. А уж социальные сети, пусть и полезные как средство обмена информацией, так и вопреки ожиданиям многих оптимистов не стали организаторами гражданского общества, а скорее превратились для большинства в отдушину сетевого онанизма.
Панлог же — это системная дисциплина. Каждый участник отвечает за свой участок мониторинга-рейтингования-контроля и понуждается к формирования трёхсторонних комиссий из представителей общественных организаций выборного корпуса и действующей администрации для решения волнующих общество проблем через проведение контрольных проверок (подробнее http://panlog.com/page/we/5805). В сущности, Панлог на местах осуществляет те же функции, которые век назад в предреволюционной России брал на себя независимый местный Совет.
Трудно для организаторов новых ориентированных на общественно-политическое воздействие информационных Интернет-инструментов найти желающих участвовать. Например, только что наткнулся на ранее неизвестный мне сайт «9 Мая — Движение за Русскую Победу!». Создан в 2009 году двумя-тремя энтузиастами, надеялись на экспансию и влияние, быть Лидером уговорили популярного среди патриотов Александра Харчикова, но тот не стал орговиком, а числился «свадебным генералом», разошлись, неимоверные усилия преприняли и создали гигантский симпатичный контент http://9e-maya.com/index.php?topic=7103.0 , однако реально ряды не умножились (авторы с мест — хорошо, но даже виртуально их влияние — нуль), и даже жалко стало ребят (я их не знаю, но прочти все их позиции разделяю). А ведь был подъем декабря 2011 года, многие возбудились благими порывами, но свершить ничего им не дано, нет саможертвенности-пассионарности. Так и бултыхается боевито задуманный сайт, отдачи никакой, и никто не знает. А конкретная информационно-организационная работа «на земле», как предлагает Панлог - сайтом не предусмотрена. На самых же правильных текстах-призывах далеко не уедешь. И лучше всего было бы «9 Мая» скооперировать с Панлогом, превзойдя понятную привязанность к своему детищу.http://skurlatov.livejournal.com/3164877.html?mode=reply#add_comment
Над исполнительными, законодательными и судебными властями возвышается высшая морально-контрольная инстанция, которая традиционно институциализируется в той или иной религиозной организации (церковь, умма, сангха и т.д.). Ныне пытаются такую функцию привить Организации Объединенных Наций или некоему «мировому правительству», ассоциированному то с «Трёхсторонней комиссией», то с «Бильдербергским клубом», то с масонами, сионистами, коммунистами, салафистами и т.д. и т.п., а моральным ориентиром служит Всеобщая декларация ООН прав человека (1948). В Китае же со времён Конфуция выделяется особая значимость контроля над чиновниками, законодателями и судьями, и Сунь Ятсен в программном выступлении «Три народных принципа и модернизация Китая» (21 декабря 1906 года, Токио) предложил создать в будущем идеальном государстве наряду с тремя привычными ветвями власти также четвертую экзаменационную власть и независимую контрольную власть.
Врывающееся в жизнь человечества глобальное информационное «общество знания» обладает инструментами для воздействия на все локальные объекты и процессы, включая персоналии и их поступки и решения. Система Панлог http://panlog.com/, отвечая этому запросу времени, предполагает не только овладение всей совокупностью знания о мире, обществах и людях, для чего собираемая информация систематизируется и классифицируется по структурированным стандартизированным досье-визиткам на каждый объект, но и оценивает человека и его судьбу и готовит с помощью запланированного программного обеспечения Софт-актёр сначала его виртуальное воспроизведение, а затем и реальное «воскрешение» по оставленным им и связанным с ним информационным следам. «Воскрешение» необходимо для оценки данного человека в Судный день перед переформатированием «жесткого диска» бытия сущего и нового запуска Круга Времени (Вечное Возвращение). Таким образом, Панлог рационально-критически реализует откровения законоучителей и пророков и прозрения мудрецов и поэтов.
Разумеется, замысел Панлога не вмещается в заштампованные головы, и потому реализация портала в Интернете вызывает неприятие и критику типа «шашечки не там нарисованы». Но Панлог готов к использованию, каждый может включиться и взять под контроль любой территоиальный или отраслевой участок от микро до макро. Как универсальный глобально-локальный информационный ресурс, Панлог нацелен на местное самофинансирование.
Что касается Панлога как максимально действенного информационно-репутационного гражданского контроля, то здесь прообраз — не «сетевая демократия» в стиле Айн Рэнд (она за годы учения в Петроградском университете в 1921-1924 гг. на всю жизнь прониклась вульгарной просвещенческой догмой «каждая кухарка может управлять государством», каждое чмо может стать автором Википедии etc), а иерархия в стиле христианских церквей или информационных агентств. Отклонения в ту или иную ангажированность и в коррупцию практически исключены.
Очень много в Рунете патриотическо-государственнических сайтов, в том числе близких мне по политическим позициям, глаза разбегаются, тонут они в Интернет-океане и потому малоэффективны. Раз за разом я говорю — побеждают глобальные информационные порталы типа Википедии, с ними считаются, а любой локальный ресурс типа сайтов Алексея Навального может выдать модную вспышку-файер какого-нибудь громкого разоблачения, но это быстро забывается, я уже и не припомню, кого он там ущучил, а если и привел компру, она с разоблаченного чиновника или депутата как с гуся вода, на вороту не виснет. Даже пусть глобальный, но ситуативный портал типа Викиликс мало кому интересен, потому что столь же бессистемен, как и Интернет в целом. А уж социальные сети, пусть и полезные как средство обмена информацией, так и вопреки ожиданиям многих оптимистов не стали организаторами гражданского общества, а скорее превратились для большинства в отдушину сетевого онанизма.
Панлог же — это системная дисциплина. Каждый участник отвечает за свой участок мониторинга-рейтингования-контроля и понуждается к формирования трёхсторонних комиссий из представителей общественных организаций выборного корпуса и действующей администрации для решения волнующих общество проблем через проведение контрольных проверок (подробнее http://panlog.com/page/we/5805). В сущности, Панлог на местах осуществляет те же функции, которые век назад в предреволюционной России брал на себя независимый местный Совет.
Трудно для организаторов новых ориентированных на общественно-политическое воздействие информационных Интернет-инструментов найти желающих участвовать. Например, только что наткнулся на ранее неизвестный мне сайт «9 Мая — Движение за Русскую Победу!». Создан в 2009 году двумя-тремя энтузиастами, надеялись на экспансию и влияние, быть Лидером уговорили популярного среди патриотов Александра Харчикова, но тот не стал орговиком, а числился «свадебным генералом», разошлись, неимоверные усилия преприняли и создали гигантский симпатичный контент http://9e-maya.com/index.php?topic=7103.0 , однако реально ряды не умножились (авторы с мест — хорошо, но даже виртуально их влияние — нуль), и даже жалко стало ребят (я их не знаю, но прочти все их позиции разделяю). А ведь был подъем декабря 2011 года, многие возбудились благими порывами, но свершить ничего им не дано, нет саможертвенности-пассионарности. Так и бултыхается боевито задуманный сайт, отдачи никакой, и никто не знает. А конкретная информационно-организационная работа «на земле», как предлагает Панлог - сайтом не предусмотрена. На самых же правильных текстах-призывах далеко не уедешь. И лучше всего было бы «9 Мая» скооперировать с Панлогом, превзойдя понятную привязанность к своему детищу.